Си - от чайника до профи! №2 общение с клиентом , или как быть "хорошим" продавцом.

Mutt

Новорег
Статус
Offline
С нами
Сообщения
19
Симпатии
2
Розыгрыши
0
#1
И так , спустя 50 дней выпускаю 2 часть моих гайдов, как некоторые выражаются "неочем".

Первая тема

Информация в данной теме пригодится тем , кто работает в сфере продажи , чего-либо.
P.S для тех кто хочет этим заняться , инфа будет тоже весьма себе)

P.S.S почти все в этой теме , это очевидная банальщина , и я не гарантирую что после этой темы вы будете продавать землю по цене зерна.

И так , начнем же.

ОСНОВЫ :

Вежливость- ничего удивительного что это одна из самых важных вещей в общении с покупателем, но и тут есть нюансы.

1. Всегда обращайтесь в начале вашего диалога на вы, старайтесь кратко и конструктивно отвечать на его вопросы , долгие объяснения почти всегда у человека вызывают ощущение буд-то он на столько глуп что вы перед ним распинаетесь. Подробно все рассказывать нужно лишь когда покупатель об этом спрашивает\намекает.

2.Не перегибайте с вежливостью , если вы видите что человек нервничает , или раздражен вам нужно разрядить ситуацию, например
Покупатель: - Почему я оплатил , деньги списали а товара нет? Вы меня обманули?

Продавец : Не переживайте , все нормально , возможно задержки со стороны платежной системы, у меня вон тоже интернет оплачивать не хочет(

Что же мы сделали? Прием из психологии , который может успокоить почти любого человека , сказать человеку что у тебя подобная проблема , тем самым он начинает чувствовать себя спокойней , мол , ну раз у других тоже такое , то это не я один такой бедный. Думаю понятно пояснил.

3. Простое правило которое никто почему-то не использует :(
Всегда , даже если сделка закончена , задайте 1 вопрос "Могу ли я чем-то ещё вам помочь?"
Многие недооценивают эту фишку , а ведь под этим предлогом можно прорекламировать какие-то ещё свои услуги) например "Могу ли я чем-то ещё вам помочь? Например у нас есть услуга полной настройки"

4.Не навязывайте себя покупателю , он покупает у вас товар , а не вы у него :)

Компетентность - золотое правило которого нужно придерживаться всегда , если вы не знаете о чем вам пишет клиент , либо вы слишком мало осведомлены по теме о которой идет речь , говорите что вам нужно отлучится , а сами роете инфу , если человек понимает что вы в хуй не дули не знаете о чем речь , он почти с 100% вероятностью откажется продолжать сделку.

Скупость - никогда не скупитесь, по возможности давайте немного больше чем покупает у вас человек , но не делайте это нормой , у людей есть привычка садится на шею.


В общем-то и все. Я мог бы писать тонны текста , как убеждать , как манипулировать , но тут шла речь как быть "хорошим" продавцом , а не барыгой который выжимает все до копейки с клиента.

Да согласен , тема по сути бесполезная , но не для всех , весь "жир" ещё впереди)
Например я хочу вам рассказать как с помощью СИ можно получить все что угодно бесплатно
кстати , я так и делаю 0))))00
Но до этого ещё будет куча годных (нет) тем)

Следующая тема будет для управляющих\сапортов\модераторов.

Надеюсь не поленюсь как в прошлый раз сделать её завтра